Орда духов (Spirit Host)

По всему Старому Свету можно найти много полей былых сражений, где павшие были оставлены без погребения или свалены в братские могилы вдали от родных земель. Когда столь много воинов одновременно покидает наш мир, редко могут они обрести покой.

Некроманты, наделенные могущественным даром, могут пробуждать эти души, вновь призывая их к войне. Эти духи всегда нападают целыми сотнями, отказываясь покидать тех, с кем они когда-то сражались бок о бок, даже после смерти.

Орда духов действует на поле боя как единое целое. давние соратники, сражавшиеся вместе еще при жизни, объединяються в подобия боевых порядков и беззвучно наступают на врага. это зрелище наводит не меньший ужас, чем крики банши.

"Итак, впереди я вижу большое пустое поле, на котором ничего нет. Я думаю: это будет самое простое задание из всех с тех пор, как я присоединился к этой группе. Вдруг, откуда ни возьмись, перед нами выстраиваются, как на парад, сотни призрачных фигур. Они беззвучно бросаются вперед - и вот уже отряд копейщиков перед нами порван на клочки.

Я повернулся к старине Шультцу, крепкому, как дубленая кожа, и увидел, что он обмочился и расскачивается в седле, что-то бормоча и творя знак молота Зигмара снова и снова.

Тогда-то я и принял решение: если переживу эту битву, ни в жизнь больше не присоединюсь ни к одной компании наемников, если они собираются в сторону Сильвании. Никогда"

- Юрген, наемник.

Опыт
Задача / Название
Награда
Порядок
Разрушение
84
Встретить монстра
-
-
-
204
Убить 25 монстров
-
-
-
336
Обитель мертвых
Норска
500
Убить 100 монстров
-
-
-
806
Время дорого
Могильная пыль
Осланд
1050
Убить 1 000 монстров
?
-
-
1476
Широта души
Пустоши хаоса
1716
Убить 10 000 монстров
?
-
-
1800
Стоит того, чтобы ждать
Рейкланд
1974
Убить 100 000 монстров
?
-
-

 

Обитель мертвых

  • НОРСКА (Тир 1).
  • ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЗНАНИЯ: Обитель мертвых.
  • КООРДИНАТЫ: 48к, 45к.
  • ОПИСАНИЕ: Найти и исследовать склеп Амунгов курган.
  • НАГРАДА: Титул Бесстрашный.

Время дорого

  • ОСТЛАНД (Тир 2).
  • ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЗНАНИЯ: Время дорого.
  • КООРДИНАТЫ: 48к, 57к (кольцо) и 61к, 60к (могила).
  • ОПИСАНИЕ: Осмотреть труп Джекиля за домом возле реки и взять обручальное кольцо Джекиля, затем отправиться на кладбище и, осмотрев могилу Хильды Бенн, поговорить с появившимся духом Хильдой Бенн. Появится призрак Джекеля и поговорив с Хельдой они заберут у вас кольцо, а вам будет засчитана запись в книге.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Дух появляеться после полудня по серверу и находиться некоторое время.
  • Разрушение Из за того, что дух является нейтральным монстром, разговор с ним не дает продолжения (ошибка разработчиков).
  • НАГРАДА: Могильная пыль (карман).

Широта души

  • ПУСТОШИ ХАОСА (Тир 4).
  • ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЗНАНИЯ: Широта души.
  • КООРДИНАТЫ: 41, 58.
  • ОПИСАНИЕ: На холме найти и убить духа Душемерзость (побед. 38 ур.).
  • НАГРАДА: Фрагмент тактики Нежити (1/12).

Стоит того, чтобы ждать

  • РЕЙКЛАНД (Тир 4).
  • ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЗНАНИЯ: Стоит того, чтобы ждать.
  • КООРДИНАТЫ: 12, 44.
  • ОПИСАНИЕ: На пристане найти служанку Майбл Рисс (побед. 31 ур.). Приблизившись она превратиться с Злобного духа, которого надо убить.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Найти ее можно только ночью с 9 вечера до 9 утра. Чтобы проверить игровое время в чате наберите "/time".
  • НАГРАДА: Фрагмент тактики Нежити (1/12).

 

Четверг, 09.05.2024, 00:06
Приветствую Вас Гость
TEZARIUS © 2024